Сайт о творчестве и хорошем настроении

КРАСКИ

В старину крестьянские художники использовали ограниченное количество красок: эт< были природного происхождения земляные краски, добытые из глин, краски из соков ме стных деревьев и растений и бережно употребляемые привозные лазурь, кармин, немец кий бакан и др. Замешенные на яичном желтке тертые минералы превращались в тем перные краски. Они приготавливались небольшими порциями, так как быстро сохли а засыхая, образовывали нерастворимую пленку. Эти краски, используемые прежде все го в иконописи, применяли и для росписи бытовых предметов. Со временем их во много* заменили масляные краски. Так, местами прием "разбел", характерный для масляно! живописи, вытеснил белильные оживки темперной.

В настоящее время почти на всех промыслах пользуются масляными красками. Кое где употребляются гуашь и анилиновые красители (Полх-Майдан, Крутец).

В зависимости от основы краски делятся на масляные, клеевые, водяные, акриловые (водополимерные), анилиновые. Одной из последних новинок стал" масляно-восковые краски, которые имеют свойства темперы и масляных красок.

Для тех, кто только осваивает приемы народных росписей, предпочтительнее рабо тать гуашью. Она бывает двух видов: художественная и плакатная. Последняя с "песоч ком", неважного качества, потому пользоваться стоит только художественной гуашью.

Также хороша в росписи по дереву и темпера. Это краска на клеевой основе: казе иновой, поливинилацетатной (ПВА) и др. По всем показателям темпера ПВА лучше казе иновой, ей и стоит отдавать предпочтение.

Итак, как со мной связаться. :) 

1. Можно написать мне письмо и отправить по электронной почте. :)

Напишите мне

2. Можно позвонить.

т. 8-910-514-04-50  



Hosted by uCoz